28.01.09 lord Редактор карт
В этом варианте, я решил сделать встроенный редактор, т.к. это дает возможность проверять в действии только-что созданную карту, точнее давало бы такую возможность, если бы игра была доделана. Не исповедимы пути Господни, может быть игра будет, может быть даже в неё можно будет поиграть, а если она будет интересной, то чудеса возможны.
10.09.06 war Плоское 3D 31.08.06 maped Редактор карт
Немного 3D: В выложенном проекте я использовал трехмерную графику, в нём даже есть немного тумана, правда он черный, для создания эффекта удалённости. Трехмерных объектов в нем нет. Карта строится из плоских квадратов, обтянутых текстурой, и выводится под углом 45 градусов по отношению к наблюдателю. Я хотел выводить персонажей подобным же образом, но квадрат в разных местах экрана искажается и значительно портит их вид.
24.05.06 fog Туман войны
Туман войны: Сложная фича. При создании игры в одиночку, лучше от неё отказаться. Думаю оно не стоит того, но выкладываю что у меня получилось на данный момент.
Ещё раз убеждаюсь, что большие проекты вроде WarCraft2 не по зубам одиночкам, слишком много уходит на них времени и сил. Нужно смирить гордыню и создавать маленькие игры, но интересные.
Гром.
14.06.05. grom.rar Микроигра
Эта игра написана на основе прошлых примеров. Я хотел сделать код программы как можно проще. Хотя это не слишком хорошо получилось всё же я думаю, что новички могут многое взять из него. Например такие моменты, которые касаются так сказать чисто технической стороны, DirectX и Windows. Нет надобности понимать как их функции работают надо лишь уметь их использовать. Работающий пример как нельзя лучше подходит для этой цели.
Кроме того попытки прочитать код игры могут развить вашу интуицию и определённый стиль программисткого мышления. Не смотря на то, что большинство алгоритмов уже придумано вам придёться изобрести их для себя заново, только так вы сможете применять их в своих играх.
Хотелось бы отметить, что приоритет принадлежит скорости программирования, а не его изысканности и сложности. Как правило критичным моментов является именно время. С увеличением опыта уменьшается и время программирования. Так что пишите, пишите, пишите...