Яндекс.Метрика
23.08.09.    Анимационные ролики Capcom, персонажи игр линейки "Стритфайтер".

Пиксельный Аниматор

14.10.09.  ZPIX2.0 - проект   скачать

21.09.08.  ZPIX2.0 - программа   скачать

Сначала о том чего не умеет zpix. Он не умеет создавать gif файлы, я не нашел в интернете ничего, чтобы мне помогло в этом вопросе. Ещё он не умеет общаться с буфером обмена, это особенно жаль, так как лишает возможности на прямую использовать другие программы, например Photoshop, так же подкaчал интернет, в нём все примеры показывают работу только со стандартными форматами, а не стандартных, таких какими пользуются растровые программы с использованием полупрозрачности попросту нет.

Теперь о том чего ZPIX требует, а требует он, помима умения рисовать, хороший компьютер.


Windows XP или выше.

RAM 1Гб минимум.

Процессор с частотой не менее 2-х Гигагерц.

Графический планшет 8х6".


Чем мощнее компьютер тем лучше. Программа использует GDI+ и ресурсы процессора, без аппаратного ускорения, что значит медленная и чем больше размер холста, тем медленнее она работает.
Графический планшет жизненно необходим, он конечно не сделает вашу жизнь радужной, но значительно облегчит труд. Мышка же вредна для творческого здоровья. Она отобьет всякую охоту к анимации. Графический планшет должен быть большим. Если планшет маленький, то его можно использовать при большем увеличении, кстати при увеличении в 1000% (10 раз) и мышка не слишком плоха.


Здесь, вроде как должен быть Хелп. (возможно будет).

А для начала, вверху слева есть шесть кнопок для работы с диском.

По порядку верхний ряд:

1) Вставка из файла - пока она вам не нужна.

2) Загрузка GIF файлов - нажмите её первой.

3) Экспорт PNG последовательностей - для использования готового результата в других программах.


Второй ряд с верху:

1) Новая анимация.

2) Загрузка ZANIM файлов.

3) Сохранение ZANIM - родной формат zpix, запоминает слои в кадрах, малую палитру, а так же тайминг.


Я пытался создать как можно более удобный интерфейс, интуитивно понятный и естесственный. Изучите используемые горячие клавиши, посмотрите в справке, они значительно облегчат ваш труд. Кроме того, копирование выделенной области, вставка копированного, отмена действия, повтор действия (только для текущего слоя, переход на другой слой уничтожает отмены (20)) производятся только клавишами.

Этого пока хватит, впрочем учитывая, что занимающихся пиксельной анимацией единицы, то скорее всего даже излишне.


Я просмотрел кучу программ ориентированных на создание gif анимации. В основном они собирают ролики из загруженных готовых кадров. Никак не пойму чем же пользовались художники CAPCOM создавая столь отличную пиксельную анимацию.


Несмотря на все минусы, которые присутствуют в моей программе, я искренне полагаю, что она самая удобная из всех существующих.